Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 443
  1. #181
    Завсегдатай форума Член клуба Аватар для alexandrit
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Репутация: 1985 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    101
    Получено благодарностей: 198

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    а нам, производителям что делать эти полгода? распустить персонал? потом не соберешь! и навык прлизводства будет утерян....


  2. #182
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    87
    Репутация: 230 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 23

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Алексей Киселев Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Работаю в ювелирной сфере с 1998 года. На моей памяти таких спадов оборота не было. На данный момент 4 розничных магазина в Перми.

    Июнь был неплох, промелькнула мысль, что всё закончилось и экономика начинает восстанавливаться. В июле и августе тоже в целом неплохо. Последняя неделя августа - в магазинах полная тишина. Сентябрь, октябрь - покупателей в магазинах нет.

    Июнь, Июль - спад 20%, Август - 25%, Сентябрь, Октябрь - 40% к 2014 году.
    40% для нас критичное падение оборота, считаем убытки

    Покупатели не перешли из золота в серебро, предпочтения у людей по украшениям не меняются, их просто стало меньше на 40% во всех сегментах.

    Выше говорили, что нужно придумывать новые ходы, вот отличный ход - закрыли самый чахлый магазин, а товар перераспределили, на полгода хватит ) далее следующий, если ничего не изменится.
    Ситуация такая же, работаем с 1998 года июнь, июль, август были не плохие но спад по сравнению с прошлым годом уже в августе составил 30%. В сентябре почти вышли на выручку прошлого года, октябрь спад 40-50% таково не было никогда, из года в год был прирост в выручке ежемесячно 10-20%.
    Близится Новый год, наш праздник- Ювелирной розницы. Думаю чем завлечь, разжечь интерес у покупателе!? Ежегодно проводили Новогодние акции: скидка на золото 20% бриллианты 50%. В этом году в течение всего года работали со скидками, соответственно нужно придумывать что то новое.
    Есть идя прорекламировать именно изделие с ценой минимальной, например фото кольцо и под ним цена 3900 руб. , также серебро набор серьги+кольцо с цветниками желательно в красных тонах ведь год 2016 Огненной обезьяны и цена 1300 руб. и слоган ЦЕНЫ ВСЕГДА ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ!
    ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ !


  3. #183
    Местный Член клуба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    183
    Репутация: 720 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 72

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Юлия (ЮС) Посмотреть сообщение
    Ситуация такая же, работаем с 1998 года июнь, июль, август были не плохие но спад по сравнению с прошлым годом уже в августе составил 30%. В сентябре почти вышли на выручку прошлого года, октябрь спад 40-50% таково не было никогда, из года в год был прирост в выручке ежемесячно 10-20%.
    Близится Новый год, наш праздник- Ювелирной розницы. Думаю чем завлечь, разжечь интерес у покупателе!? Ежегодно проводили Новогодние акции: скидка на золото 20% бриллианты 50%. В этом году в течение всего года работали со скидками, соответственно нужно придумывать что то новое.
    Есть идя прорекламировать именно изделие с ценой минимальной, например фото кольцо и под ним цена 3900 руб. , также серебро набор серьги+кольцо с цветниками желательно в красных тонах ведь год 2016 Огненной обезьяны и цена 1300 руб. и слоган ЦЕНЫ ВСЕГДА ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ!
    ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ !
    Пробовали и то и это(и скидки и минимальный ценник на определенную группу товара)- по нынешним временам, пробудить интерес очень сложно, магазины соревнуются, кто предложит большую скидку, а кто то меньшую цену. Не факт, что сработает, отклик в любом случае очень слабый.


  4. #184
    Завсегдатай форума Член клуба
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    534
    Репутация: 3781 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 378

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Да можно и 100% скидку предложить с 200% накрутки. Плохо, правда? Когда весь год скидками соревнуешься,а потом уже и скидку предложить не получается. Вообще это уж, извините, верх идиотизма, куда мы катимся, когда весь год!!! скидки на золото по 70%. Сделали из ювелирных магазинов какой то секонд хенд. Остается только как в некоторых магазинах сделать "всё по....".
    Ну а правда, как ещё завлечь покупателя? Я считаю не дешевым золотом точно. Во всем сети виноваты, балуют покупателя, но у маленьких магазинов столько возможностей. Я разговаривал с маркетологом и столько идей он мне выдал для реализации. Не пойму почему люди к профессионалам не обращаются.


  5. 1 пользователь сказал cпасибо Семён за это полезное сообщение:

    Сакураба (10.11.2015)

  6. #185
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    87
    Репутация: 230 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 23

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Пробовали и то и это(и скидки и минимальный ценник на определенную группу товара)- по нынешним временам, пробудить интерес очень сложно, магазины соревнуются, кто предложит большую скидку, а кто то меньшую цену. Не факт, что сработает, отклик в любом случае очень слабый.
    Что можете предложить в замен? Какую акцию будете сами проводить?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:52 ----------


    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Да можно и 100% скидку предложить с 200% накрутки. Плохо, правда? Когда весь год скидками соревнуешься,а потом уже и скидку предложить не получается. Вообще это уж, извините, верх идиотизма, куда мы катимся, когда весь год!!! скидки на золото по 70%. Сделали из ювелирных магазинов какой то секонд хенд. Остается только как в некоторых магазинах сделать "всё по....".
    Ну а правда, как ещё завлечь покупателя? Я считаю не дешевым золотом точно. Во всем сети виноваты, балуют покупателя, но у маленьких магазинов столько возможностей. Я разговаривал с маркетологом и столько идей он мне выдал для реализации. Не пойму почему люди к профессионалам не обращаются.
    Поделитесь несколькими идеями от маркетологов буду очень благодарна


  7. #186
    Завсегдатай форума Член клуба
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    534
    Репутация: 3781 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 378

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Юлия (ЮС) Посмотреть сообщение
    Что можете предложить в замен? Какую акцию будете сами проводить?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:52 ----------




    Поделитесь несколькими идеями от маркетологов буду очень благодарна
    1 и главная идея обратиться к маркетологу) Серьезно, описать то, о чем он говорит сложновато, ибо это не просто какая то вспышка идеи, а целый комплекс мер. Не знаю как у вас, у нас в городе есть компании, которые которые берут деньги за проделанную работу ПОСЛЕ ТОГО как у вас поднимутся продажи. Если же у вас нет таких предложений, то почему мы просто не договориться об этом попробовать. За спрос денег не просят и не бьют.


  8. #187
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    87
    Репутация: 230 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 23

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    1 и главная идея обратиться к маркетологу) Серьезно, описать то, о чем он говорит сложновато, ибо это не просто какая то вспышка идеи, а целый комплекс мер. Не знаю как у вас, у нас в городе есть компании, которые которые берут деньги за проделанную работу ПОСЛЕ ТОГО как у вас поднимутся продажи. Если же у вас нет таких предложений, то почему мы просто не договориться об этом попробовать. За спрос денег не просят и не бьют.
    Вот я вас и спрашиваю.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------


    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    1 и главная идея обратиться к маркетологу) Серьезно, описать то, о чем он говорит сложновато, ибо это не просто какая то вспышка идеи, а целый комплекс мер. Не знаю как у вас, у нас в городе есть компании, которые которые берут деньги за проделанную работу ПОСЛЕ ТОГО как у вас поднимутся продажи. Если же у вас нет таких предложений, то почему мы просто не договориться об этом попробовать. За спрос денег не просят и не бьют.
    1.Как Вы считаете Семен к какой концепции маркетинговой относится сложившияся ситуация на ювелирном рынке?
    2. Какой концепцие можно воспользоваться?

    Концепция интенсификации коммерческих усилий, которая утверждает, что ювелирные изделия найдут сбыт на рынке, если предприятие затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж.

    4. Концепция потребителя, утверждает, что ювелирные изделия найдут сбыт на рынке, если предприятие правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкуренты.


  9. #188
    Завсегдатай форума Член клуба
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    534
    Репутация: 3781 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 378

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Юлия (ЮС) Посмотреть сообщение
    Вот я вас и спрашиваю.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------




    1.Как Вы считаете Семен к какой концепции маркетинговой относится сложившияся ситуация на ювелирном рынке?
    2. Какой концепцие можно воспользоваться?

    Концепция интенсификации коммерческих усилий, которая утверждает, что ювелирные изделия найдут сбыт на рынке, если предприятие затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж.

    4. Концепция потребителя, утверждает, что ювелирные изделия найдут сбыт на рынке, если предприятие правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкуренты.
    Я в маркетинге вообще не силен. Недавно прочитал книгу "Партизанский маркетинг", могу про неё рассказать. Остальное только со слов специалистов пересказать могу и то, только то, что понял сразу и по своему.
    Из ваших вариантов я выберу пожалуй 1. Т.к. на нужды покупателей уже давно никто не смотрит, рынок сам диктует, что вам покупать. Мода сама говорит, что модно, технологии сами говорят когда вам пора их обновить, продукты сами говорят, какой из них вкусней, полезней, лекарства сами утверждают что именно это поможет вам избавиться от диареи и т.д. Так почему же в ювелирке об этом не говорят?


  10. #189
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    97
    Репутация: 1370 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 142

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Исходя из опросов представителей розницы я сделал вывод, что сейчас продается лучше всего:
    1. Самое дешевое.
    2. Самое новое и креативное.
    3. Самое дорогое.
    Хуже всего - п/др и поделочные.
    Применительно к региону можно сделать подобный анализ и, исходя из него, выбирать маркетинговую стратегию.


  11. #190
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    87
    Репутация: 230 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 23

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от maxtalen Посмотреть сообщение
    Исходя из опросов представителей розницы я сделал вывод, что сейчас продается лучше всего:
    1. Самое дешевое.
    2. Самое новое и креативное.
    3. Самое дорогое.
    Хуже всего - п/др и поделочные.
    Применительно к региону можно сделать подобный анализ и, исходя из него, выбирать маркетинговую стратегию.
    Согласно.
    1.Самое дешовое.
    2.Саиое новое и креативное (под креативом чем меньше вес тем лучше)
    3.Дорогое пока не берут.


Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снижение отпускных цен до 40% на изделия из серебра.
    от гея в разделе Ювелирные изделия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 22:46
  2. Снижение отпускных цен до 40% на изделия из серебра.
    от гея в разделе Розничная ювелирная торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 13:28

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика www.megastock.ru