Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 443
  1. #281
    Местный Член клуба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    183
    Репутация: 720 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 72

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Юлия (ЮС) Посмотреть сообщение
    "В период ожидаемых продаж, а это НГ и 8-е Марта, было б странно не делать скидки). Взять хотя бы эти безумные 40-75%. Вы ж понимаете, на что давят эти "скидочники". "


    Согласна в период Нового года и 8 марта обязательно работаем по Акциям. Скидки у нас в данные периоды до 20%, причем не на весь ассортимент равная скидка. Скидка зависит от сегмента номенклатуры , сегмент привязан к цене за грамм. Работаем с 1С и со сканерами. При завершении продаж продавцы оговаривают не % скидки, а именно СУММУ СКИДКИ более эффективно т.к покупатель сразу может оценить свою выгоду.
    Не в месяца Акций хорошо работает "Бонусная программа лояльности". В течении года работаем по маркетинговому плану, в котором расписаны все акции.
    Ну по скидкам понятно, они сейчас у всех, маленькие или большие, но суть одна. В чем заключается работа со сканерами и 1С? По "бонусной программе" предполагаю, вместо скидки бонусы на карту, на будущие покупки. не более чем 10,15,20...% от покупки. А в чем заключается Ваш "маркетинговый годовой план"?


  2. #282
    Местный Член клуба
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    207
    Репутация: 1180 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 119

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    У нас бонусы 5% от суммы покупки.
    Юлия я так понимаю что у вас на разный товар разные скидки? А как продавцы понимают где какая? Или они должны сначала просканировать изделие, чтобы понять?


  3. #283
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    87
    Репутация: 230 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 23

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Zolrus Посмотреть сообщение
    У нас бонусы 5% от суммы покупки.
    Юлия я так понимаю что у вас на разный товар разные скидки? А как продавцы понимают где какая? Или они должны сначала просканировать изделие, чтобы понять?
    Работаем на программе 1С Розница 8. Ювелирный магазин. В программе есть раздел "Маркетинг" с помощью нее съдела привязку номенклатуры к сигменту. Сигмент зависит от цены за грамм. Так например в сигменте до 3000 руб. за гр. скидка 10% и т.д. Продавцы сами ничего не высчитывают, прграмма считывает штрих код с бирки и цена расчитывается согласно "Маркетинговой акции".


  4. #284
    Местный Член клуба
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    207
    Репутация: 1180 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 119

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    я это понял, просто вопрос именно про удобство для покупателя. Потому что ситуация когда продавцу в лоб задают вопрос какая конечная цена, а он не может сказать пока не просканирует бирку, думаю не очень хорошая для продаж


  5. #285
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    87
    Репутация: 230 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 23

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Zolrus Посмотреть сообщение
    я это понял, просто вопрос именно про удобство для покупателя. Потому что ситуация когда продавцу в лоб задают вопрос какая конечная цена, а он не может сказать пока не просканирует бирку, думаю не очень хорошая для продаж
    В таком случаи цена со скидкой должна быть указана сразу на бирке (т.е весь товар с красными бирками?) или продавец должен стоять с калькулятором и высчитывать перед покупателем? и что он там насчитает ? На этапе презентации товара если покупатель попросит уточнить окончательную цену товара, поднести к сканеру и просканировать 2 секунды. Ювелирный магазин 60 кв.м в смене 3-и продавца - покупатели у нас не ждут и обслуживанием остаются довольны.
    Кроме того окончательную стоимость товара нужно и правильнее говорить на кассе, т.к. заканчивается большим завершением продаж. Еще почему на кассе т.к основной костяк постоянные покупатели у которых бонусные карты и естественно сказать окончательную стоимость можно только у кассы. Говорю как у нас проходит. Возможно кому то удобнее и с калькуляторами.


  6. #286
    Местный Член клуба
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    207
    Репутация: 1180 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 119

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    я ни в коем случае не умоляю ваш метод)
    ну стоять с калькулятором не надо конечно, но если спросят, то он всегда под рукой
    ну и насчитает сколько что стоит сразу при покупателе)
    я про кассу понимаю, но обычно человек примеряет и выбирает не из одного варианта и бегать от прилавка к кассе и обратно спорно, или у вас на цену не смотрят?


  7. #287
    Местный Член клуба Аватар для Сакураба
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    227
    Репутация: 890 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    173
    Получено благодарностей: 89

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    не подумал об этом, точнее даже и не знал, что возле кассы результаты положительные в плане продаж. Думал, что лучше будет, если покупатель будет знать сразу чем дело пахнет: сумма скидки указана в процентах на весь ассортимент прилавка или, как тут порекомендовали, цветные ценники и отдельно баннер-листовка с информацией о ценах, и на видном месте. Значит тут основная задача это подманить покупателя по ближе к ресепшену с кассой?
    Надо как-нибудь попробовать.


  8. #288
    Местный Член клуба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    183
    Репутация: 720 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 72

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Сакураба Посмотреть сообщение
    не подумал об этом, точнее даже и не знал, что возле кассы результаты положительные в плане продаж. Думал, что лучше будет, если покупатель будет знать сразу чем дело пахнет: сумма скидки указана в процентах на весь ассортимент прилавка или, как тут порекомендовали, цветные ценники и отдельно баннер-листовка с информацией о ценах, и на видном месте. Значит тут основная задача это подманить покупателя по ближе к ресепшену с кассой?
    Надо как-нибудь попробовать.
    Кстати в магазинах "Золотой" именно такая метода.


  9. #289
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    87
    Репутация: 230 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 23

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    Цитата Сообщение от Zolrus Посмотреть сообщение
    я ни в коем случае не умоляю ваш метод)
    ну стоять с калькулятором не надо конечно, но если спросят, то он всегда под рукой
    ну и насчитает сколько что стоит сразу при покупателе)
    я про кассу понимаю, но обычно человек примеряет и выбирает не из одного варианта и бегать от прилавка к кассе и обратно спорно, или у вас на цену не смотрят?
    На цену смотрят и выбирают не из одного изделия Закон продаж - "Покупают только в сравнении". В работу продавца входит как выявление потребностей так и выяснение предполагаемой суммы покупки, в этом диапазоне и выбираем изделия для покупателя.

    Каждый выбирает свою технику продажи и отрабатывает, и дорабатывает если это нужно.


  10. #290
    Местный Член клуба
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    207
    Репутация: 1180 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 119

    По умолчанию Re: Снижение покупательской способности

    про Золотой в курсе, именно это мне не понравилось у них.


Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снижение отпускных цен до 40% на изделия из серебра.
    от гея в разделе Ювелирные изделия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 22:46
  2. Снижение отпускных цен до 40% на изделия из серебра.
    от гея в разделе Розничная ювелирная торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 13:28

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика www.megastock.ru