Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Показано с 1 по 10 из 55

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 16
    Репутация: 160 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverManager Посмотреть сообщение
    А как быть с экспансией в этот период? Удержание клиентов - это просто вопрос выживания, показатели падают, тут бы просто удержать их на приемлемом уровне. У "средних" оптовиков, которые работают не со всеми регионами, есть возможность расти, но вход к клиенту становится очень не простой задачей...
    Согласитесь, вопрос выживания стоит сейчас наиболее остро. Поэтому способы удержания покупателя как никогда актуальны. Способы эти работают. Это не значит, что покупатель купит больше изделий, чем планировал. Наша задача в том, чтобы в следующий раз когда покупатель решит купить изделие, он покупает его у нас. Тогда число повторных покупок будет расти.

    А по поводу экспансии оптовиков в сложный период, то тут 2 пути. Первый путь - расти в ширь, находя все новых клиентов. Второй - вглубь, увеличивая свою долю на полках клиентов существующих. Стоит конечно двигаться в обоих направлениях, но первый путь в этот период, может быть дорогим и опасным. Новый клиент не предсказуем и затраты на поиск новых также высоки. Но есть и свои плюсы. Многие оптовики сейчас закрываются и можно пытаться занять их ниши.
    Второй путь - усиление присутствия товара на полках менее затратный. Нужно сделать свой бренд узнаваемым для широкой публики. Например, печатать к каждому изделию красивый пластиковый сертификат с х-ками товара и фото. Стоит не дорого, выглядит солидно. На этом сертификате размещаем свой бренд, логотип и адрес сайта. Хорошо, если сайт позволяет вести онлайн торговлю. Есть и другие варианты продвижения.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Владимир Погребецкий за это полезное сообщение:

    DEL (27.04.2015),SilverManager (27.04.2015),ОльгаS (26.07.2016),Семён (27.04.2015)

  3. #2
    Местный Член клуба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 82
    Репутация: 820 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Погребецкий Посмотреть сообщение
    . На этом сертификате размещаем свой бренд, логотип и адрес сайта. Хорошо, если сайт позволяет вести онлайн торговлю. Есть и другие варианты продвижения.
    Где то на просторах этого сайта размещалась тема "совместных покупок", когда люди объединялись для того, что бы приобрести товар того или иного производителя по оптовой цене. В данной цепочке зарабатывал только производитель, исключались оптовики и розничные магазины, которые использовались просто в качестве "примерочных". Как бы подобная идея не пришла в голову некоторым оптовикам, тогда рознице с ними не стоит продолжать работать.

  4. #3
    Завсегдатай форума Член клуба
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    544
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 388
    Репутация: 3881 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Где то на просторах этого сайта размещалась тема "совместных покупок", когда люди объединялись для того, что бы приобрести товар того или иного производителя по оптовой цене. В данной цепочке зарабатывал только производитель, исключались оптовики и розничные магазины, которые использовались просто в качестве "примерочных". Как бы подобная идея не пришла в голову некоторым оптовикам, тогда рознице с ними не стоит продолжать работать.
    Зато так может делать розница. Заказал прямо из дома, пришел померил, купил.

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 16
    Репутация: 160 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Где то на просторах этого сайта размещалась тема "совместных покупок", когда люди объединялись для того, что бы приобрести товар того или иного производителя по оптовой цене. В данной цепочке зарабатывал только производитель, исключались оптовики и розничные магазины, которые использовались просто в качестве "примерочных". Как бы подобная идея не пришла в голову некоторым оптовикам, тогда рознице с ними не стоит продолжать работать.
    Понимаю ваши опасения. Но хочу сказать следующее. Нет ничего плохого в том, что ваш покупатель будет привязан к одному из брендов, которые продаются в вашем магазине. В следующий раз покупатель придет в ваш магазин за изделиями этого поставщика, т.к. он знает, что они здесь продаются. А случае заказа изделия через сайт оптовика , точкой выдачи будет ваш магазин. Это гораздо удобнее для оптовика, не надо возится с доставкой. При этом, интерес магазина будет соблюден.
    Ну и как правильно заметил пользователь Семен розница может точно также развивать интернет продажи для своих клиентов.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------


    Цитата Сообщение от Максим 001 Посмотреть сообщение
    Идею Соколова озвучили гениально !)
    Я даже не знал, что разыгрываю такие сложные партии(ц) ))
    Тем лучше. Значит идея имеет место быть). При этом, она вовсе не затратна.

  6. #5
    Местный Член клуба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 82
    Репутация: 820 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Погребецкий Посмотреть сообщение
    А случае заказа изделия через сайт оптовика , точкой выдачи будет ваш магазин. Это гораздо удобнее для оптовика, не надо возится с доставкой. При этом, интерес магазина будет соблюден.
    Ну и как правильно заметил пользователь Семен розница может точно также развивать интернет продажи для своих клиентов


    К сожалению не уверена в этом. Соблазн выкинуть из цепочки магазин будет и у опта, и у конечного потребителя ( вопрос "лишней"наценки). Что касается маркетинга от Соколова - это их предложение нам известно, однако они не простимулировали розницу никак. В результате, зачем продавцу рассказывать покупателю обо всех предложениях и бонусах производителя, когда он сам с этого не имеет ни чего.(слова продавцов)

  7. 4 пользователей сказали cпасибо barsik за это полезное сообщение:

    DEL (27.04.2015),Владимир Погребецкий (27.04.2015),Сакураба (30.04.2015),Семён (27.04.2015)

  8. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 16
    Репутация: 160 [+/-]

    По умолчанию

    Присоединяюсь к Семену. Соблазна выкинуть розницу у оптовика быть не должно. Действительно можно остаться без продаж. Торговать без наценки через интернет в больших объемах не получиться. Не тот сегмент. Поэтому оптовик заинтересован в хорошей торговле своего розничного партнера.
    Что касается Соколова, то Вы совершенно правы. Розницу необходимо заинтересовать своим продвижением. Иначе люди будут думать, что оптовик хочет пиариться за их счет. Поэтому только сотрудничество. Причем взаимовыгодное. Схему можно придумать. Главное, доверительные отношения. Тогда все будет ок.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Владимир Погребецкий за это полезное сообщение:

    Zolrus (28.04.2015)

  10. #7
    Местный Член клуба
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 124
    Репутация: 1230 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    К сожалению не уверена в этом. Соблазн выкинуть из цепочки магазин будет и у опта, и у конечного потребителя ( вопрос "лишней"наценки). Что касается маркетинга от Соколова - это их предложение нам известно, однако они не простимулировали розницу никак. В результате, зачем продавцу рассказывать покупателю обо всех предложениях и бонусах производителя, когда он сам с этого не имеет ни чего.(слова продавцов)
    почему не заинтересован? наоборот, продавец регистрирует штрих кода проданных изделий на сайте и копит баллы как было указано выше и потом может выбрать подарки.
    Другое дело что в моем понимании продавец должен в первую очередь продавать то, что лежит у него на прилавке любыми средствами, от этого напрямую будет зависить его з/п, и для владельца бизнеса надо реализовывать товар в который он уже вложил деньги, а не ждать кольцо, которое заказали из интернета в обход него. Так санлайт работал в свое время, но так те на комиссию грузили)
    Ну и потом действительно как бы не получилось, что розницу выкинут из этого оборота, как опять же сделал санлайт, кинув всех своих франчайзи)
    Последний раз редактировалось Zolrus; 28.04.2015 в 03:59.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Zolrus за это полезное сообщение:


  12. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 16
    Репутация: 160 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolrus Посмотреть сообщение
    почему не заинтересован? наоборот, продавец регистрирует штрих кода проданных изделий на сайте и копит баллы как было указано выше и потом может выбрать подарки.
    Другое дело что в моем понимании продавец должен в первую очередь продавать то, что лежит у него на прилавке любыми средствами, от этого напрямую будет зависить его з/п, и для владельца бизнеса надо реализовывать товар в который он уже вложил деньги, а не ждать кольцо, которое заказали из интернета в обход него. Так санлайт работал в свое время, но так те на комиссию грузили)
    Ну и потом действительно как бы не получилось, что розницу выкинут из этого оборота, как опять же сделал санлайт, кинув всех своих франчайзи)
    Не совсем понял Вас. Мы говорили, что не продавец регистрирует ШК на сайте производителя, а покупатель с помощью пластикового сертификата, который производитель прикладывает к изделию.
    Что касается, "ждать кольца, которое заказали из интернета в обход него". То я скажу так. Зачем ждать? Продолжать торговать как и раньше, а придет кольцо- хорошо. Магазин заработал. А что касается "в обход него", то есть ли гарантия, что покупатель приобрел бы изделие в этом магазине, если бы не купил его в интернете? Гарантии нет. Так что покупателя не увели, а наоборот заставили еще раз придти в тот же магазин, который еще и заработал.

    Кстати, по поводу Санлайта. Они действительно стимулировали продавцов регистрировать проданные ШК или писать СМС о продаже изделия Санлайта, а продавцы получали за это, если не ошибаюсь, 100р на телефон. Это привело к тому, что продавцы старались продать товары Санлайт в 1-ю очередь. Ход конечно хитроумный, но не чистоплотный.

    Реализацию можно организовать гораздо лучше и честней для обеих сторон. Например, доработать ПО розницы таким образом, чтобы отгружало продажу каждой комиссионной единицы поставщику в автоматическом режиме. Тогда поставщик гораздо легче будет идти на работу под реализацию

  13. #9
    Местный Член клуба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 82
    Репутация: 820 [+/-]

    По умолчанию

    Реализацию можно организовать гораздо лучше и честней для обеих сторон. Например, доработать ПО розницы таким образом, чтобы отгружало продажу каждой комиссионной единицы поставщику в автоматическом режиме. Тогда поставщик гораздо легче будет идти на работу под реализацию[/QUOTE]

    Мне кажется, мы как будто здесь все пытаемся найти "крайнего" в сложившейся ситуации, в таком значительном падении продаж. Поскольку здесь, на форуме большинство представителей производителей и оптовиков, то виноватыми объявили розницу. И товар то у нас не тот, который должен быть на прилавках, излишняя увлеченность легковесом, отсутствие маркетинга в продажах, желание получить товар на реализацию, и т.д. и т. п. Конечно, такое отчасти имеет место быть, но ведь товар мы получаем от вас, дорогие производители и тот же легковес пришел на прилавок не просто так, а в результате понимания, что цепь одного плетения, но полновесная в итоговой цене дороже. Сейчас многие магазины имеют и тот, и другой вариант, разъясняя покупателям разницу. Розничников "разбаловали" реализациями тоже опт и производство, расплодив огромное количество розничных точек, которые согласны торговать чем угодно, лишь бы дали. Понимаю вполне тяжелое положение производителей, но мне кажется, что корень зла не в негодной "рознице", непрофессиональной и ленивой, а все же в общей тяжелой ситуации в стране, и главное, в том так же, что народ и имея деньги, зажался боясь потратить, и остаться без "денежного запаса"

  14. 6 пользователей сказали cпасибо barsik за это полезное сообщение:

    Amigo (05.05.2015),SilverManager (30.04.2015),Zolrus (30.04.2015),Владимир Погребецкий (30.04.2015),ольга крым (29.04.2015),Сакураба (30.04.2015)

  15. #10
    Местный Член клуба
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 124
    Репутация: 1230 [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Погребецкий Посмотреть сообщение
    Не совсем понял Вас. Мы говорили, что не продавец регистрирует ШК на сайте производителя, а покупатель с помощью пластикового сертификата, который производитель прикладывает к изделию.
    Что касается, "ждать кольца, которое заказали из интернета в обход него". То я скажу так. Зачем ждать? Продолжать торговать как и раньше, а придет кольцо- хорошо. Магазин заработал. А что касается "в обход него", то есть ли гарантия, что покупатель приобрел бы изделие в этом магазине, если бы не купил его в интернете? Гарантии нет. Так что покупателя не увели, а наоборот заставили еще раз придти в тот же магазин, который еще и заработал.

    Кстати, по поводу Санлайта. Они действительно стимулировали продавцов регистрировать проданные ШК или писать СМС о продаже изделия Санлайта, а продавцы получали за это, если не ошибаюсь, 100р на телефон. Это привело к тому, что продавцы старались продать товары Санлайт в 1-ю очередь. Ход конечно хитроумный, но не чистоплотный.

    Реализацию можно организовать гораздо лучше и честней для обеих сторон. Например, доработать ПО розницы таким образом, чтобы отгружало продажу каждой комиссионной единицы поставщику в автоматическом режиме. Тогда поставщик гораздо легче будет идти на работу под реализацию
    Я отвечал конкретно Барсику на его цитату) То что Вы говорили я видел, но в чем преимущество для продавца, продавать товар, по которому покупатель получит потом что-то??? По штрих-коду или еще как. Все же ищут выгоду для себя. Да возможно, это повлияет на покупку, но процент людей, которые будут потом что-то где-то регистрировать не такой большой. Поэтому эта идея имеет место быть, но это должна быть всероссийская рекламная компания, услышав о которой клиент придет в Ваш магазин. Ну и как я говорил, Вы же работаете не с одним производителем и продавать надо весь ассортимент.
    А дорабатывать ПО розницы это из разряда фантастики, так как у всех свое ПО. И для комитента думаю это будут необоснованные затраты. Комиссионер и сам может скидывать продажи хоть каждый день, но кто будет высылать вам одно кольцо взамен проданного?

  16. 2 пользователей сказали cпасибо Zolrus за это полезное сообщение:

    DEL (30.04.2015),Владимир Погребецкий (30.04.2015)

Похожие темы

  1. Новые возможности литья
    от metallic2 в разделе Литье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 15:33
  2. Новые микроскопы Leica MZ6(5шт)
    от kSosnin в разделе Оборудование, инструменты, услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 16:09
  3. Новые кидаловы в костроме
    от palma в разделе Единый черный список ювелирной отрасли
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 20:36
  4. Восковки НОВЫЕ модели!!!
    от Marra в разделе Оборудование, инструменты, услуги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:03
  5. Продам новые ювелирные изделия
    от ambaltu в разделе Ювелирные изделия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 20:28

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
О проекте
Форум ювелиров Ювелир.NET - ведущий интернет-ресурс для специалистов ювелирной торговли и производства. Форум стал широко известен в ювелирной отрасли благодаря разделу "Черный список ювелирной отрасли" и разделу "Ювелирная торговля: благонадежность клиентов, рекомендации" в целом.
ЭКСПО-ЮВЕЛИР / / ЮвелирТех
Журнал-каталог для специалистов ювелирной торговли и производства expojeweller.ru
Яндекс.Метрика www.megastock.ru