Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1
    Новичок Член клуба
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Сахалинская область
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 6
    Репутация: 60 [+/-]

    По умолчанию Навязчивые предложения о сотрудничестве

    Здравствуйте, коллеги!
    Хочу попросить Вас поделиться опытом, как вы ведёте себя при навязчивых предложениях оптовиков. Конкретно у меня отдел в небольшом районном городке с немногочисленным населением. Работаю много лет с одними поставщиками и все в принципе устраивает-сложились долгосрочные связи, ассортимент у них меняется и мне хватает. Но эти постоянные навязчивые предложения от разных и новых, это что-то! Как только наступает рабочее время по московскому, а я на дальнем востоке, телефон разрывается. Некоторые с интервалом раз в месяц, а некоторые раз в неделю и чаще..начинается разговор с вопросов-как торговля, как продажи, какой ассортимент больше пользуется спросом, и т.д. Разговоры ни о чем, отрывающие время, а иногда и уже поздно вечером, когда просто хочется отдыхать! Если кто-то из таких поставщиков читает сейчас-ну пишите на почту, если интересно, обратная связь будет обязательно, а если нет- не обессудьте и не навязывайтесь звонками! Я понимаю, у вас работа такая, но уважайте личное время других!
    Простите за много букв, надоело. Однажды была на отдыхе за рубежом и не поднимала трубку с незнакомых номеров. С одного номера подряд 48(!) непринятых! Как выяснилось позже-просто предложение работать!
    Так вот, коллеги, поделитесь-как вы с этим работаете?

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Meri_V за это полезное сообщение:

    Oksana.ZolotO (16.05.2017),Сакураба (08.06.2017)

  3. #2
    Завсегдатай форума Член клуба
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Самара