Показано с 31 по 40 из 50
-
09.04.2015, 13:59 #31
- Регистрация
- 17.12.2009
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 616
- Поблагодарил(а)
- 682
- Получено благодарностей: 423 Репутация: 4010 [+/-]
ну так молчуны как сидели в рекомендациях и чс,так и будут там сидеть.создав отдельную закрытую тему с инфой-ничего не изменится.мы там с вами будем вдвоем сидеть и делиться инфой.вы действительно это не понимаете?
-
1 пользователь сказал cпасибо кастрюлич за это полезное сообщение:
Татьяна Миронова (09.04.2015)
-
09.04.2015, 14:07 #32
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщений
- 1,805
- Поблагодарил(а)
- 7,035
- Получено благодарностей: 874 Репутация: 8644 [+/-]
Ребята, давайте извлечем позитив из хотя бы того то что раздел "Рекомендации" работает как таковой!
Когда я создавал этот раздел, то абсолютно не был уверен в его востребованности, точнее в том что кто то вообще будет давать рекомендации. Его популярность во много не поддается обычной логике.
Можно сказать что ювелирный рынок некоторое исключение из правил рыночной экономики - руководители и менеджеры компаний охотно делятся информацией об опыте работы со своими клиентами. Это показатель того что ювелирная отрасль особенная, и многое решает доверие, взаимовыручка и личные контакты. Это многого стоит!
-
4 пользователей сказали cпасибо DEL за это полезное сообщение:
Daria (13.07.2015),кастрюлич (09.04.2015),Семён (09.04.2015),Татьяна Миронова (09.04.2015)
-
09.04.2015, 14:16 #33
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 175
- Поблагодарил(а)
- 43
- Получено благодарностей: 161 Репутация: 1402 [+/-]
да не поможет ничего разговорить "молчунов". если не нравится людям светиться - то вывести их на сцену крайне сложно, и овчинка выделки не стоит. ВИП раздел куда попадут только люди с репутацией? так если такую цель поставить - то репутацию нажить достаточно легко. набрал репы, зашел в раздел с контактами - и сиди жируй на чужих контактах. ничего своего предложить не могу правда) а то что молчуны смотрят раздел рекомендации и сами не дают - ну бог им в помощь.
с учетом ситуации на рынке - "рекомендации" стали содержать устаревшую информацию. Есть у меня клиенты которые были ВИП, а теперь у них и товар забираю и почти до суда дело доходит, и прячутся и скрываются. и случаи не единичные. только в рекомендациях по ним отзыв то ну очень даже симпатичный. свои итоги пока не выкладываю. если по какому клиенту отписывалась - то всегда инфу по нему могу уточнить в личке. а на всеобщее - пока в процессе наши бодания не выкладываю. так что пусть молчуны читают и пользуются. и зажимают свои рекомендации.
-
-
09.04.2015, 14:38 #34
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщений
- 1,805
- Поблагодарил(а)
- 7,035
- Получено благодарностей: 874 Репутация: 8644 [+/-]
да, верно ситуация на рынке меняется, к концу года ЧС пополниться значительно.
И, в основном, не потому что люди плохие, а потому как ситуация на рынке поменялась, магазины закрываются. Рынок лихорадит
А что касается тех кто сейчас в "рекомендации" - результаты опросов (голосования) в каждой теме позволяют переносить темы из раздела в раздел
-
09.04.2015, 14:49 #35
- Регистрация
- 07.11.2013
- Адрес
- Самара
- Сообщений
- 544
- Поблагодарил(а)
- 219
- Получено благодарностей: 388 Репутация: 3881 [+/-]
Давайте тогда вообще закроем раздел рекомендации временно. Понятно что ситуация такая и в белом списке останется в конце 3-5 человек. Пока же он утратил актуальность.
-
09.04.2015, 15:33 #36
- Регистрация
- 20.03.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 282
- Поблагодарил(а)
- 101
- Получено благодарностей: 64 Репутация: 620 [+/-]
Я считаю что про клиентов нужно делиться только такой информацией как "Благонадежный, кидает не кидает, сколько может быть просрочка" и все. Контакты, объемы это все личная информация.
-
2 пользователей сказали cпасибо Максим 001 за это полезное сообщение:
Дмитрий Правда (10.04.2015),Элена (13.07.2015)
-
09.04.2015, 15:36 #37
- Регистрация
- 03.03.2014
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 109
- Поблагодарил(а)
- 60
- Получено благодарностей: 121 Репутация: 1200 [+/-]
Мне кажется что спор этот бесполезен,каждый останется при своем мнении и не будем забывать еще один нюанс,какими бы хорошими менеджерами мы себя не считали...но даже зная контакты и определенную информацию о клиенте,не всегда удается с ним сработать...я знаю многих клиентов которые идут даже на не очень выгодные для себя условия,но работают со старыми поставщиками и своими менеджерами...
-
3 пользователей сказали cпасибо Татьяна Миронова за это полезное сообщение:
DEL (09.04.2015),Дмитрий Правда (10.04.2015),кастрюлич (09.04.2015)
-
09.04.2015, 15:58 #38
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 175
- Поблагодарил(а)
- 43
- Получено благодарностей: 161 Репутация: 1402 [+/-]
от елки палки... бывает же упертость у людей... )))) и даж влом отвечать на такое... разговор по сути начался о здравии, продолжился "ни о чем" и закончился фразой "ой, всё!"
рекомендации, черный, серый и белый списки - это чисто условное все. увидел кучу инфы (или не кучу) сопоставил и сделал на ее основе вывод - плохой клиент, или инфы не достаточно. вся информация которая тут дается может служить только для определения "плохости". хороший может испортиться. плохой исправиться вряд ли сумеет. если клиент может себе позволить не исполнять свои обязательства, не отдавать деньги... не возвращать товар, прятаться или кормить сказками - то это не "сложная ситуация", не "плохая торговля" виноваты, а моральные качества клиента, и изменения там с течением временем в лучшую сторону вряд ли будут.
поэтому принимая решения об отгрузке в отсрочку или по факту новому клиенту ищем инфу тут. плохого ничего не нашли - начинаем обзванивать поставщиков с кем работают на тему как обстоят дела у клиента сейчас. плохого не услышали, ничего не насторожило - грузим. потому закрывать разделы от молчунов - да и ладно. пусть читают. первый этап они пройдут. а дальше? а дальше те же аквамарин или камея звонят за инфой по клиенту - а им " по вашему примеру рекомендаций не даем". и все.
потому просто перечислить любителей придержать информацию и усе. без мегаполемики на тему как быть и что делать и как исправить заскоки у людей. имхо.
-
5 пользователей сказали cпасибо arly за это полезное сообщение:
DEL (09.04.2015),Дмитрий Правда (10.04.2015),кастрюлич (09.04.2015),Татьяна Миронова (09.04.2015),Элена (10.04.2015)
-
09.04.2015, 17:08 #39
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 163
- Поблагодарил(а)
- 150
- Получено благодарностей: 233 Репутация: 2285 [+/-]
Я считаю, что тот или иной отзыв о клиенте в разделе "Рекомендации" не должен восприниматься у руководителей компаний, как "истина в последней инстанции". Мол, на форуме пишут про клиента, что хороший (плохой). В нашей компании существует определенный порядок работы с новыми клиентами. Один из этапов- получение рекомендации по телефону от компаний, на которые ссылается новый клиент. Второй - это обязательная (не большая, частичная) предоплата по безналичному расчету. Только после этого происходит отгрузка на отсрочку. Я думаю, мы не одни такие.
Недавно отгрузили нового клиента из "серого" списка. Итог - посылку, отправленную на отсрочку в 30 дней, он оплатил двумя частями за 2 недели. Возможно это единичный случай, но компания получила выгоду. Поэтому предлагаю ничего не менять, разделы не закрывать. "Молчуны" пусть молча подглядывают, "говоруны" пусть пишут. Если "Камея", "Аквамарин" и другие не дают рекомендации, это их внутреннее дело. Обижаться за это на них не надо. Есть много других уважаемых организаций, которые делятся информацией.
-
5 пользователей сказали cпасибо talex65 за это полезное сообщение:
DEL (09.04.2015),Дмитрий Правда (10.04.2015),кастрюлич (09.04.2015),Максим 001 (09.04.2015),Элена (10.04.2015)
-
10.04.2015, 12:23 #40
- Регистрация
- 02.03.2015
- Адрес
- Кострома
- Сообщений
- 32
- Поблагодарил(а)
- 32
- Получено благодарностей: 17 Репутация: 163 [+/-]
Уважаемые коллеги, основной задачей этой темы было побудить заводы (хотя бы Костромы) давать рекомендации, я не говорю о контактах и другой информации. Абсолютно согласен с talex65 что сбор рекомендации о партнере по телефону это самая важная часть работы любого менеджера, да можно написать на форуме и ждать, но не ужели просто уделить две минуты коллеге так сложно,тем более можно обменяться контактами и сотрудничать дальше.Ведь эти две минуты могут спасти Вашего коллегу от неблагонадежных клиентов и Вам это обязательно вернется.
-
4 пользователей сказали cпасибо Дмитрий Правда за это полезное сообщение:
Daria (13.07.2015),DEL (10.04.2015),Максим 001 (10.04.2015),Элена (13.07.2015)
Похожие темы
-
«Стратегию» я не читал, но голосую «против»!
от DEL в разделе Выставки, семинары, конференцииОтветов: 1Последнее сообщение: 03.01.2010, 22:08
Социальные закладки