Показано с 1 по 10 из 55
Древовидный режим
-
30.06.2017, 00:09 #32
- Регистрация
- 15.06.2017
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8
- Поблагодарил(а)
- 11
- Получено благодарностей: 5 Репутация: 50 [+/-]
Re: Новые маркетинговые решения в рознице
Доброго всем вечера!
Восстановлю эту интересную тему!)
Итак:
Как мы все дружно понимаем нынешнее состояние рынка, давайте все дружно проснемся и начнём понимать игру в этом пространстве, в пространстве ювелирного рынка. Украшения для клиентов до средного уровня беру в пример, с которым работаю в опте. Ко мне в офис приходят наши клиенты-
владельцы своего бизнеса, которым я задаю один и тот же вопрос: "Какого клиента вы видите через пять лет?". Ответ от них могу услышать почти сразу же. С сопровождением мимикой ребёнка, который заблудился на рынке, потеряв родителей в толпе. -"Ну вот клиенты приходят, а какие ещё?". Или : "Да у нас в основном бабушки, женщины. Чаще всего сами себе покупают украшения. Ну вероятнее всего осталась привычка вкладываться в золото с 90х...".
Я: "Ну а соц.сети ведёте? Может инстаграм, который позволяет щас привлекать новых клиентов?"
Клиент: "Ну мы планируем сайт сделать"
Могу сказать, что из моего опроса, лишь 5% где-то имеют странички в соц.сетях. Которые наполняются собственными фотографиями, делая их прямо на своих консультантах.
Никаким образом с таким подходом они не смогут продавать продукцию эффективнее. При этом ещё и начнут (или уже начали) хаять наш с Вами товар, который не продаётся. Плюсом и наши бренд менеджеры, за редким исключением, принимают во внимание развитие долгосрочных отношений с b2c сразу, определяя новую ЦА. Молодёжь! Вот на кого нужно смотреть. Не на тех гопников, которые с спортивках с семками, да с перстнями из серебра. Нет не про них.
Я говорю про столичную аудиторию студентов от 1 курса, до 35 лет максимум. Большинство которых можно зацепить на мейнстрим, из которого они не выберутся. Ювелирка - это своего рода наркотик. Я также на него подсел с 2008 года. Диковато наблюдать ювелирные компании, в которых сидят брендаки и до сих пор не видят целевую аудиторию, которая проезжает составами в метро .
Рекламные кампании нынче ничего не стоят, если вырастить внутри своего бренда блогера, минимум в него вложить и получить продукт, которым пользуется СОКОЛОВ( отвечаю- не реклама). Ребята на уровне замутили хорошее дело.
Я бы отнёс свои исследования по ЦА к ним , и даже свою коллекцию на освоение с рекламной кампанией.
Всем удачи!
-
Похожие темы
-
Новые возможности литья
от metallic2 в разделе ЛитьеОтветов: 0Последнее сообщение: 26.12.2013, 15:33 -
Новые микроскопы Leica MZ6(5шт)
от kSosnin в разделе Оборудование, инструменты, услугиОтветов: 0Последнее сообщение: 11.07.2013, 16:09 -
Новые кидаловы в костроме
от palma в разделе Единый черный список ювелирной отраслиОтветов: 0Последнее сообщение: 22.05.2012, 20:36 -
Восковки НОВЫЕ модели!!!
от Marra в разделе Оборудование, инструменты, услугиОтветов: 4Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:03 -
Продам новые ювелирные изделия
от ambaltu в разделе Ювелирные изделияОтветов: 0Последнее сообщение: 20.09.2009, 20:28
Социальные закладки