Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Результаты опроса: В какой список перенести клиента?

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Белый

    0 0%
  • Серый

    0 0%
  • Черный

    0 0%
  • Оставить пока до выяснения в "Рекомендации"

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок Член клуба Аватар для Александр2013
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Репутация: 300 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 33

    Восклицание Аржентери, ООО; г. Москва

    ООО "Аржентери" г. Москва ТТ в ТЦ "Июнь". Директор Когут Михаил Иванович, работали с данным клиентом по предоплате и по факту с 2012 г. претензий не было вообще. С сентября 2013 г. предоставили длительную отсрочку 180 дней, по истечению данного срока, начались серьезные проблемы с оплатой! Постоянно просит подождать с оплатой, якобы берет кредит на погашение этой задолженности, так прошло 4 мес. долг 493 000 р. не погашен, по телефону разговаривать с ним не возможно в силу того что начинает грубить, кричать, бросать трубки, извиняться. Постоянно шли на встречу клиенту, но к сожалению мирным путем решить данный спор не удалось. Появилась информация, что имея задолженность, открывает второй магазин! Подан иск в Арбитраж г. Москвы.
    Будьте внимательны и бдительны с данной персоной, на отсрочку и по факту не работать!

    С наилучшими пожеланиями!

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Александр2013 за это полезное сообщение:

    Йеше (30.10.2014),РукамиНЕТрогать (29.10.2014),СБ.Андрей К (06.11.2014)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Репутация: 50 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5

    По умолчанию

    Да, согласен! Человек не держит слово! Конструктивный диалог наладить не получилось... Грубит, повышает голос.


  4. 2 пользователей сказали cпасибо Андрей Бурдюжа за это полезное сообщение:

    DEL (31.10.2014),Александр2013 (29.10.2014)

  5. #3
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Репутация: 470 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 47

    По умолчанию

    Плюсуюсь. Работаем на условиях комиссии. Отвратительно платил в течении года, товар еле вернул. Остался должен около 50 тыр. Пока не оплатил. Действительно открывает второй магазин. Телефон поднимает исправно, пока, разговаривает любезно и вежливо,клянется-божится оплатить. Претензия отправлена, следующий шаг - суд.


  6. 3 пользователей сказали cпасибо Анфиса за это полезное сообщение:

    DEL (31.10.2014),Александр2013 (30.10.2014),СБ.Андрей К (11.12.2014)

  7. #4
    Пользователь Член клуба
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Репутация: 470 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 47

    По умолчанию

    Закрыл всё задолженность, много раз извинялся. С нами в расчёте!


  8. 2 пользователей сказали cпасибо Анфиса за это полезное сообщение:

    DEL (20.02.2015),Oksana.ZolotO (30.05.2017)

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Репутация: 103 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 11

    По умолчанию Re: Аржентери, ООО; г. Москва

    Добрый день. Клиент остался должен деньги за товар, перестал отвечать на телефон и электронные письма, несколько дней телефон отключен. Может у кого-то есть еще какие либо контакты, кроме мобильного телефона+7903729***8


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика www.megastock.ru
СВЕЖИЙ КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРОИЗВОДСТВА «ЭКСПО-ЮВЕЛИР»