Служба технической поддержки ГИИС ДМДК определила режим работы в период новогодних каникул. Участникам ювелирного рынка, планирующим операции в системе в начале января, стоит учитывать обновленное расписание. Согласно официальному сообщению, специалисты службы поддержки будут на связи в течение пяти праздничных дней. Консультации будут осуществляться по московскому времени. График работы техподдержки в праздничные дни: 3, 5, 6, 8 и 9 января — с 09:00 до 18:00 (МСК). 1, 2, 4, 7, 10 и 11 января — выходные дни. Эксперты рекомендуют пользователям системы заранее убедиться в актуальности своих электронных подписей (КЭП) и проверить настройки доступа, чтобы избежать приостановки торговых и учетных процессов в празднич...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]