Показано с 1 по 10 из 537
Древовидный режим
-
08.12.2017, 14:21 #11
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 437
- Поблагодарил(а)
- 142
- Получено благодарностей: 276 Репутация: 2756 [+/-]
Re: Снижение покупательской способности
Полностью согласен, и выскажу свое видение: Сейчас потребление ювелирки снизилось до 40 тонн в год (поправьте, кто знает точнее). Это уровень середины 90-х годов и условия сходные - з/п в долларах 400-500 (возможно услышу что еще меньше, но никак не 2000-3000 у подавляющего большинства граждан) Почему в долларах сравниваю, потому что сырье в долларах. Про магазинную наценку в 100% - сейчас тоже услышим - у нас же аренда, у нас же зарплата!! А у нас - производителей, что нет аренды, нет зарплат? Дело просто в мизерных выручках розничного магазина. На мой взгляд выручка должна быть не менее миллиона в день (в день, ребята, а не в месяц!). В продуктовом среднего размера , например , так. Тогда и наценку можно сделать меньше, и персонал будет работать , а не в телефон смотреть, и товар станет подешевле и привлекательнее, как покупка - потребление может и увеличиться. Прикинем сколько нужно ювелирных магазинов в стране, чтобы все они были рентабельными при таком объеме потребления? 40 тонн в розничных ценах пусть 3500 тысячи за грамм в среднем. 100 кг на магазин в год. 400 магазинов!!!!! А в 90-х так и было. И все работали большими объемами с наценками по 20-40%. А сколько производителей нужно в таком случае? Рентабельное мультиассортиментное производство - это от 40 кг в месяц, с годовым объемом 500 кг. Разделим 40000 на 500? 80 заводов вполне достаточно. А сейчас только на выставке по 600 стендов. собственно, кто помнит Сокольники середины девяностых так оно и было. Нас просто много на скудеющем рынке...
Какие варианты развития? А они уже идут - сокращение количества игроков среди производителей, опта и розницы это раз. И работа производителя непосредственно с потребителем (мастерские, инд. заказы, интернет-продажи m2c, создание собственной розницы производителями, узкое нишевание) это два.
Дополнительным печальным фактором является огромное количество нереализованных товарных остатков при закрытии розничных магазинов - на них торговля может проработать не один год ничего не заказывая у производителей (это , конечно, предельный случай, но заказы явно снижаются из-за этого фактора, а длительность его влияния увеличивается, и конца-края не видно).Хороших всем продаж! Всегда ваш Богданов Александр
-
4 пользователей сказали cпасибо alexandrit за это полезное сообщение:
DEL (08.12.2017),Евгений А. (12.12.2017),кастрюлич (11.12.2017),Семён (11.12.2017)
Похожие темы
-
Снижение отпускных цен до 40% на изделия из серебра.
от гея в разделе Ювелирные изделияОтветов: 1Последнее сообщение: 28.10.2015, 22:46 -
Снижение отпускных цен до 40% на изделия из серебра.
от гея в разделе Розничная ювелирная торговляОтветов: 0Последнее сообщение: 27.06.2013, 13:28
Социальные закладки