Маркетплейсы меняют правила игры не только в электронике, но и во всех сферах ритейла, включая ювелирное производство и торговлю. Эта статья, хоть и сфокусирована на рынке бытовой техники, поднимает вопросы, которые становятся всё более актуальными для ювелирной отрасли. «У нас падает рынок», — так совладелец и президент компании DNS Дмитрий Алексеев охарактеризовал текущее состояние ритейла. После десятилетий стабильного роста сегмент бытовой техники и электроники впервые столкнулся с падением в абсолютных рублях, а не только в реальных показателях. На фоне высоких ставок, сжатия спроса и агрессивного наступления маркетплейсов бизнес оказался в новой реальности, где прежние модели перестают работать. «Убивает» ли современный ритейл растущая популярность маркетплейсов? Разберемся в статье. Глава DNS против маркетплейсов