В конце декабря российские предприниматели, торгующие на маркетплейсах, столкнулись с массовой рассылкой требований от Федеральной налоговой службы (ФНС) и самих платформ. Регуляторы требуют подтвердить легальность происхождения товаров. Для ювелирного рынка, где высока доля импортной фурнитуры и бижутерии, это сигнал о начале нового этапа «обеления» отрасли. Суть проблемы: «цепная реакция» проверок По данным профильных СМИ и Telegram-каналов (включая Baza), налоговики запрашивают документы, подтверждающие цепочку поставки товаров. Особое внимание уделяется продукции, ввезенной из Китая и Турции. Если раньше фокус внимания ФНС был смещен на выявление схем «дробления бизнеса», то теперь вектор сменился на борьбу с серым импортом и контрафактом. Это происходит на фоне поручения премьер-министра Михаила Мишустина от 15 декабря, анон...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]