Цитата Сообщение от Наталья Ельшина Посмотреть сообщение
Павел, добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы сами разрабатываем договора кзалоговым билетам и к ним особые условия. Какие пункты вы посоветуете включить, чтобы охватить все вопросы к клиенту по финмониторингу. Например , у нас включен пункт "Являетесь ли вы ИПДЛ" и клиент ставит галочку или не ставит. Что еще нужно включить в договор, чтобы потом не было претензий от РФМ.
Здравствуйте, Наталья!
Дело все в том, что идентификацию клиента Вы проводите ДО вступления в договорные отношения с ним. Если Вы опрашиваете клиента на этапе оформления договора - это будет считаться нарушением. Если такие опросники Вы включите в договор (при принятии клиента не обслуживании) - претензии от РФМ тогда точно будут.