Показано с 1 по 1 из 1
-
03.04.2024, 16:11 #1
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщений
- 1,805
- Поблагодарил(а)
- 7,035
- Получено благодарностей: 874 Репутация: 8644 [+/-]
Вечная классика: цепи стали самыми популярными украшениями среди старшего поколения
В 2023 году покупатели старшего возраста стали чаще приобретать подвески и браслеты, показало исследование аналитического центра SOKOLOV. Самое популярное украшение в 2023 году среди покупателей старше 55 лет — цепи, их доля составила 31% от общего числа. Второе место по количеству покупок заняли серьги (25%), а третье — кольца (21%). Дальше по популярности идут подвески (10%), браслеты (7%), колье (3%) и броши (2%). Остальное — пирсинг, часы, запонки и зажимы для галстука. Покупатели старше 55 лет чаще приобретали украшения для женщин. Среди таких изделий наибольшим спросом пользовались серьги и кольца (по 34%). Среди мужских украшений чаще приобретали браслеты (32%) и цепи (28%). Интересно, в 2023 году детские украшения стали приобретать реже мужских, при этом в 2022 году наблюдалась обратная ситуация. Средний чек покупателей старше 55 ...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Похожие темы
-
За незаконную торговлю ювелирными украшениями жительница Нальчика пойдёт под суд
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 07.09.2021, 18:05 -
Новая фантазийная коллекция и классика
от OLEG EKATUVPROM в разделе Розничная ювелирная торговляОтветов: 0Последнее сообщение: 17.03.2014, 09:18 -
Воск Jet-Wax второго поколения для принтеров фирмы Solidscape.
от yuko в разделе Ювелирные изделияОтветов: 0Последнее сообщение: 04.09.2012, 15:14 -
Торгово-выставочное оборудование нового поколения
от Тимофей в разделе Оборудование, инструменты, услугиОтветов: 1Последнее сообщение: 18.06.2012, 12:09
Социальные закладки