Показано с 1 по 1 из 1
-
Сегодня, 17:07 #1
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарил(а)
- 7,035
- Получено благодарностей: 874 Репутация: 8644 [+/-]
Лояльность в ювелирной отрасли: Что действительно ценят ваши покупатели?
Не секрет, что в высококонкурентном мире ювелирного бизнеса удержание клиентов — ключ к успеху. Но что на самом деле формирует эту самую лояльность? Недавнее исследование платформы Maxma, специализирующейся на автоматизации маркетинга и лояльности, проливает свет на ключевые факторы, влияющие на потребительскую привязанность. Хотя исследование охватывает различные отрасли, его выводы крайне актуальны и для ювелирного сектора, позволяя нам переосмыслить подход к работе с клиентами. Качество превыше всего: Фундамент лояльности Исследование показало, что подавляющее большинство покупателей (88%) называют качество продукта определяющим фактором лояльности к бренду. Этот вывод особенно важен для ювелирной отрасли, где качество материалов, исполнения и дизайна напрямую формирует ценность и долговечность изделия. Для ювелирных брендов это означает, что ...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Похожие темы
-
Данные по ювелирной отрасли от Росстата
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 14.02.2024, 19:55 -
Тренды ювелирной отрасли
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 01.02.2024, 02:48 -
Отмена УСН и ПСН в ювелирной отрасли
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 05.03.2022, 03:05 -
Исследование De Beers: При выборе бриллиантов потребители теперь ценят экологическую устойчивость
от DEL в разделе Ювелирный вестникОтветов: 0Последнее сообщение: 03.11.2021, 16:08 -
Банкротство в ювелирной отрасли
от DEL в разделе Комната отдыхаОтветов: 14Последнее сообщение: 19.04.2018, 10:47
Социальные закладки