Госдума приняла закон, который будет регулировать работу маркетплейсов и продавцов. Он вступит в силу с 1 октября 2026 года. Рассказываем, что изменится и как новый закон оценивают участники рынка. Зачем нужен новый закон Инициаторами закона о платформенной экономике стали Минэкономразвития, Минпромторг и Минцифры. Он коснётся всех цифровых платформ, где люди могут продавать и покупать товары и услуги, — от Wildberries и Ozon до «Яндекс Маркета» и «Авито». Его главная задача — защитить потребителей от подделок и некачественных товаров, а также обезопасить продавцов от произвола и непрозрачных правил со стороны самих площадок. Что изменится для маркетплейсов и продавцов Прозрачные условия ...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]