Ювелирная сеть Sunlight вновь оказалась в центре внимания из-за высокой текучести кадров на ключевой руководящей позиции. Артем Дудин, который занимал пост директора по маркетингу, покинул компанию спустя всего восемь месяцев работы и занял должность СМО в «Тануки Фемили». Этот уход особенно примечателен, поскольку Дудин стал четвертым маркетинг-директором Sunlight за последний год, все его предшественники также не задерживались на этой позиции надолго. Такая нестабильность в руководстве маркетинговым направлением указывает на возможные структурные вызовы или стратегический "поиск себя" внутри ювелирной сети. За время работы в Sunlight, с февраля 2025 года, Дудин успел отметиться рядом проектов, включая регистрацию брендового цвета «Выгодный красный» и запуск нескольких запоминающихся рек...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]