Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Администратор Аватар для DEL
    Регистрация
    10.02.2007
    Сообщений
    1,807
    Поблагодарил(а)
    7,035
    Получено благодарностей: 874
    Репутация: 8644 [+/-]

    Хорошо Антикризисное предложение для ювелирного бизнеса

    Отменились ювелирные выставки? Падают оптовые и розничные продажи?

    Продажи перешли большей частью в онлайн? Мы поможем!

    У нас есть готовые базы для онлайн-рекламы ваших товаров и услуг на площадках Яндекса и в соцсетях!

    Журнал Экспо-Ювелир, в содружестве с порталом Uvelir.INFO и форумом ювелирной торговли Uvelir.Net, решил оказать посильную помощь участникам ювелирного рынка России.

    Мы 2 года собирали аудитории на крупнейших ювелирных выставках и, в сложившейся ситуации, готовы поделиться данными с ювелирным сообществом.

    У нас есть несколько аудиторий для рекламы ваших товаров и услуг.

    Производители, оптовики и розничные покупатели - все они представлены в наших аудиториях.

    После покупки готовая база подгружается в ваш рекламный кабинет на площадке Яндекс или MyTarget.

    При наличии таких аудиторий, вашу рекламу в Яндекс.Дирет и MyTarget (mail.ru и vkontakte) увидят все участники и посетители крупных ювелирных выставок!

    Поможем вам подобрать аудиторию для рекламы ваших товаров и услуг, проконсультируем по всем интересующим вопросам.

    Клиенты журнала "Экспо-Ювелир / ЮвелирТех" могут приобрести аудитории со скидкой 20%.

    Пишите в личку или на почту [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Вышлю более подробную информацию
    журнал-каталог для специалистов ювелирной торговли и производства [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] и [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2025
    Адрес
    Kuwait
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0
    Репутация: 0 [+/-]

    По умолчанию How one Long Island school district became the epicenter of Trump

    It’s no secret how President Donald Trump feels about sports teams turning away from Native American mascots. He’s repeatedly called for the return of the Washington Redskins and Cleveland Indians, claiming their recent rebrands were part of a “woke” agenda designed to erase history.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    But one surprising team has really gotten the president’s attention: the Massapequa Chiefs.

    The Long Island school district has refused to change its logo and name under a mandate from New York state banning schools from using team mascots appropriating Indigenous culture. Schools were given two years to rebrand, but Massapequa is the lone holdout, having missed the June 30 deadline to debut a new logo.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    The district lost an initial lawsuit it filed against the state but now has the federal government on its side. In May, Trump’s Department of Education intervened on the district’s behalf, claiming the state’s mascot ban is itself discriminatory.

    Massapequa’s Chiefs logo — an American Indian wearing a yellow feathered headdress — is expected to still be prominently displayed when the fall sports season kicks off soon, putting the quiet Long Island hamlet at the center of a political firestorm.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    The district is now a key “battleground,” said Oliver Roberts, a Massapequa alum and the lawyer representing the school board in its fresh lawsuit against New York claiming that the ban is unconstitutional and discriminatory.

    The Trump administration claims New York’s mascot ban violates Title VI of the Civil Rights Act of 1964, which prohibits recipients of federal funds from engaging in discriminatory behavior based on race, color or national origin — teeing up a potentially precedent-setting fight.

    The intervention on behalf of Massapequa follows a pattern for a White House that has aggressively applied civil rights protections to police “reverse discrimination” and coerced schools and universities into policy concessions by withholding federal funds.

    “Our goal is to assist nationally,” Roberts said. “It’s us putting forward our time and effort to try and assist with this national movement and push back against the woke bureaucrats trying to cancel our country’s history and tradition.”
    kra40 сс
    kra40 at

Похожие темы

  1. Предложение для мастеров - производителей ювелирного оборудования
    от olaf в разделе Оборудование, инструменты, услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 18:50
  2. КРЕДИТ ДЛЯ КОЛЛЕГ ЮВЕЛИРНОГО БИЗНЕСА
    от Седой в разделе Деловые консультации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 21:37
  3. Комплексная автоматизация ювелирного бизнеса!
    от Mikhalochka в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:32
  4. Автоматизация ювелирного бизнеса
    от Philatoff в разделе Бухгалтерский учет и автоматизация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:51
  5. Автоматизация ювелирного бизнеса
    от Philatoff в разделе Оборудование, инструменты, услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 23:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
О проекте
Форум ювелиров Ювелир.NET - ведущий интернет-ресурс для специалистов ювелирной торговли и производства. Форум стал широко известен в ювелирной отрасли благодаря разделу "Черный список ювелирной отрасли" и разделу "Ювелирная торговля: благонадежность клиентов, рекомендации" в целом.
ЭКСПО-ЮВЕЛИР / / ЮвелирТех
Журнал-каталог для специалистов ювелирной торговли и производства expojeweller.ru
Яндекс.Метрика