По результатам масштабного мониторинга, индекс клиентоцентричности ведомства превысил отметку в 70%. Особое внимание было уделено качеству предоставления госуслуг для участников ювелирного рынка и удобству цифровых сервисов. Заместитель руководителя Федеральной пробирной палаты (ФПП) Дмитрий Замышляев в ходе заседания профильной рабочей группы представил отчет о работе ведомства в 2025 году. Главным показателем эффективности стала высокая оценка удовлетворенности внешних клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ключевые направления оценки В течение года ФПП провела комплексный аудит взаимодействия с представителями бизнеса по следующим направлениям: Государственные функции: лицензирование деятельности, постановка на специальный учет и...

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]