Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11
    Репутация: 110 [+/-]

    По умолчанию проблема с родированием

    Добрый день! уважаемые коллеги Ювелиры и мастера по гальванике!У меня такой вопрос: Я уже несколько лет радирую серебряные изделия, но у меня проблема в том что изделия после радирования получаются серого , даже правильно сказать-стального цвета.Есть и блеск и твердая устойчивая поверхность,нет не каких пятен, ну всё супер,а цвет стальной- как у платины!? Пробовал разные растворы для радирования - и легор и немецкие - результат тот же ( правда немецкий раствор чуть посветлее,но не идеально белый)Сравниваю свои изделия, с изделиями других производителей таких как Соколов,Кустов и Тайваньских предприятий у них изделия белоснежные (может это конечно покрытия- и не родий) , а у меня как у предприятия "Титан" стального цвета! И ещё одна проблема при долгой носки на некоторых людях мои изделия становятся ещё более серыми, что конечно не есть "АЙС"!Пожалуйста помогите решить данную проблему подскажите может серебро покрывать другим покрытием, а не родием!Мне надо чтоб изделия были ярко белого - как снег цвета!заранее спасибо Андрей

  2. #2
    Местный Член клуба
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 256
    Репутация: 2551 [+/-]

    По умолчанию Re: проблема с родированием

    поэкспериментируйте с подложкой. Изделия покрывают другими металлами, а потом сверху родием. Так делают турки, тайцы и пр. За вышеуказанных россиян не скажу(пусть остается на их совести).
    Сам по себе родий не белого цвета. Также зависит от силы тока, времени выдержки, свежести раствора. Сами технологи зачастую подбирают всё на глаз. Мы помучились, плюнули и отдаем на сторону радировать.

Похожие темы

  1. гравировка на U-marq gem-rx5. ПРОБЛЕМА!
    от vijestica в разделе Обмен опытом
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 23:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
О проекте
Форум ювелиров Ювелир.NET - ведущий интернет-ресурс для специалистов ювелирной торговли и производства. Форум стал широко известен в ювелирной отрасли благодаря разделу "Черный список ювелирной отрасли" и разделу "Ювелирная торговля: благонадежность клиентов, рекомендации" в целом.
Контакты
+7(863)2734389 +7(863)2822187 +7(863)2822188 admin@uvelir.net
ЭКСПО-ЮВЕЛИР / / ЮвелирТех
Журнал-каталог для специалистов ювелирной торговли и производства expojeweller.ru
Яндекс.Метрика www.megastock.ru