Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок Аватар для Базанов виталий
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    22
    Репутация: 0 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0

    Вопрос мастер-модель

    Резал серьги на заказ,а там 12 кастов под маркизки,попарился короче.Как можно сделать чтобы каст в воске запечь в какую нибудь жидкую резину,а потом как-нибудь инжектировать модельным воском.Может кто сталкивался с такой проблемой? Просто у меня нет доступа к нужному оборудованию.Спасибо.


  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2011
    Сообщений
    3
    Репутация: 0 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0

    По умолчанию

    Прототипирование ювелирных изделий быстро и недорого juliagold.at.ua


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика www.megastock.ru