Здравствуй, Гость!
Добро пожаловать на форум ювелиров России!
Зарегистрироваться
Зарегистрированный пользователь имеет больше прав и возможностей на форуме.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Репутация: 0 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0

    По умолчанию семинар. Профессиональные продажи 18 марта (стимулированию продаж в ювел. магазинах)

    Постановка целей. Самокоучинг как инструмент самомотивации. Установка на достижение результата. Понятие зоны комфорта/дискомфорта.
    Ключевые роли успешного продавца/менеджера. Определение собственной зоны развития.
    Психологическая установка: как за 5 минут из неуверенного продавца превратиться в целеустремлённого бойца.
    Психологические инструменты установления контакта: вербальные и невербальные составляющие.
    Выявление потребностей. Психология потребителя. Мотивы покупок ювелирных изделий. Типология клиентов и их диагностика («халявщик», «имиджевик», «безопасник» и т.д.)
    Инструменты выявления потребностей: 10 вопросов, дающих полную картину о клиенте ювелирного магазина. Техника «ВОРОНКА». Приёмы и инструменты активного слушания.
    Презентация. Правила успешной презентации. «Зацепки» и приёмы, запускающие «ДА» клиента.
    Преодоление возражений. Техника «ПУСК» и другие приёмы работы с возражениями. Профилактика сопротивления клиента.
    Подведение к покупке ювелирного изделия. Диагностика готовности клиента к совершению покупки. Сигналы готовности клиента. Приёмы стимулирования продаж ювелирных изделий.


    Цели семинара:

    Раскрыть потенциал торгового персонала.
    Овладеть структурой продаж: всеми этапами от установления контакта с клиентом до оформления покупки (совершения сделки).
    Узнать и освоить основные психологические приёмы для успешной и результативной работы с покупателями.


    Посещение этого семинара даёт возможность:

    Применять различные инструменты технологии продаж на каждом этапе.
    Увеличить доли успешных контактов с клиентами (доля контактов, завершившихся продажей).
    Продавцам ювелирных магазинов увеличить объём личных продаж.


  2. #2
    Администратор Аватар для DEL
    Регистрация
    10.02.2007
    Сообщений
    1,177
    Репутация: 6498 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    6,152
    Получено благодарностей: 665

    По умолчанию

    Настена, куда обращаться???

    журнал-каталог для специалистов ювелирной торговли и производства [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] и [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Репутация: 0 [+/-]
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0

    По умолчанию

    Чикунова Анастасия!
    Специалист по развитию учебного центра
    НОУ "Уральский ювелирный центр"
    8(929)-2222-585
    раб. тел.8 (343) 350-57-80
    Наш сайт: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


Похожие темы

  1. Семинар. Брендовые часы.12 марта 2013 года.
    от Настена в разделе Обучение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 13:55
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 17:08
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 17:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика www.megastock.ru