Показано с 1 по 10 из 10
Древовидный режим
-
23.05.2016, 09:17 #6
- Регистрация
- 17.03.2011
- Сообщений
- 229
- Поблагодарил(а)
- 177
- Получено благодарностей: 94 Репутация: 940 [+/-]
Re: Закон о защите прав потребителей
Да, познавательно.
Интересно, а значит ли это, что мы продавцы не предупредили потребителя о ттх (свойствах) товара? Т.е. имело место быть неполная информация, т.е. не ознакомили с "правилами и условиями эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг") при продаже цепи и соответственно это может послужить зацепкой для дотошного потребителя в дальнейших возможных тяжбах?
Я вот сейчас задумался, увидев информацию по статические усилия на разрыв, как более грамотно соблюсти "ритуальную часть" при продаже изделий, особенно легковесных цепей. Выдавать памятки или еще какую писульку под подпись потребителя, где подробно будут описаны условия эксплуатации изделия. С другой стороны это только будет отпугивать людей. Случай этот единичный, может и не париться, а просто памятку выдавать.
Вопрос мы этот решили сегодня. Пошли на встречу покупателю, пошли, так сказать, по пути света)). Потребитель доволен и даже в шоке от нашей "неконфликтности", надеюсь дивиденды от этого будут поболе.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------
Да, познавательно.
Интересно, а значит ли это, что мы продавцы не предупредили потребителя о ттх (свойствах) товара? Т.е. имело место быть неполная информация, т.е. не ознакомили с "правилами и условиями эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг") при продаже цепи и соответственно это может послужить зацепкой для дотошного потребителя в дальнейших возможных тяжбах?
Я вот сейчас задумался, увидев информацию по статические усилия на разрыв, как более грамотно соблюсти "ритуальную часть" при продаже изделий, особенно легковесных цепей. Выдавать памятки или еще какую писульку под подпись потребителя, где подробно будут описаны условия эксплуатации изделия. С другой стороны это только будет отпугивать людей. Случай этот единичный, может и не париться, а просто памятку выдавать.
Вопрос мы этот решили сегодня. Пошли на встречу покупателю, пошли, так сказать, по пути света)). Потребитель доволен и даже в шоке от нашей "неконфликтности", надеюсь дивиденды от этого будут поболе.
-
1 пользователь сказал cпасибо Сакураба за это полезное сообщение:
DEL (23.05.2016)
Социальные закладки