Добрый день, Павел! У нас сложилась такая ситуация, что директор будет отсутствовать длительное время, и при этом не оформляется ни больничный ни командировка. Хотят возложить все обязанности на другого сотрудника по доверенности (не заместитель - юрист), в т.ч. и все обязанности руководителя, связанные с ПОД/ФТ. Помогите разобраться:
1. Имеем ли мы право возложить на сотрудника обязанности руководителя, связанные с ПОД/ФТ по доверенности (всем квалификационным требованиям он соответствует, обучения есть)
2. Если да, то достаточно ли в доверенности прописать "Осуществлять права и обязанности, а также нести ответственность, предъявляемые к Руководителю ООО «Х», связанные с исполнением требований Федерального закона №115-ФЗ, иных нормативно-правовых актов РФ в сфере ПОД/ФТ, Правил внутреннего контроля ООО «Х»." Или нужно конкретно расписать все действия, которые он имеет право делать, напр., "в т.ч. обеспечивать контроль за соответствием применяемых Правил внутреннего контроля требованиям законодательства РФ, назначать специальное должностное лицо, ответственное за реализацию Правил внутреннего контроля, принимать окончательное решение о направлении либо не на правлении в РФМ сведений об ОПОК и НС, …"?
3. Должен ли СДЛ провести с юристом Вводный инструктаж и в какой срок, на основании выполнения юристом функций, указанного в Перечне сотрудника (Директора), если ранее с ним уже проводился Вводный инструктаж как с юристом.
4. Должен ли СДЛ провести с юристом Дополнительный инструктаж и в какой срок, на основании поручения сотруднику Организации работы, выполняемой сотрудниками Организации, указанными в Перечне сотрудников, но не обусловленной заключенным с ним трудовым договором, когда выполнение такой работы не влечет изменения условий заключенного с сотрудником трудового договора.