не знаю правильно ли это, но тем не менее есть и такой ход. Встретил случайно интересного человека, он ювелир и розницей занимается, сказал мне так: "у меня точка 2 м2 в крупном ТЦ, я накручиваю 200%, а то и 250%, и делаю скидку 30-50%. Покупатель западет на скиду и лапки к верху. Бывает и до 100т.р. в день выручка". Я понял, так что большая скидка это как валерьянка для кота, а изначальная цена уже никого не волнует. Банально и старо, но действует же до сих пор.
Если точка не сильно проходная и в основном клиенты из категории постоянных, то тут помягче и поаккуратнее надо б. сорри это не вам, у вас проходная.
Заметил, что большое количество единиц на полках смущает покупателя. Глаза разбегаются или еще что. Поэтому здесь тоже золотую середину требуется выдержать.
Хотя у вас Москва и проходная точка, а это....главное чтоб красиво было со светодиодами.


У меня такой вопрос. У нас небольшой отдел пока, проходимость нормальная, хотя город и маленький (весь ТЦ заточен под ювелирку). Продавец работает, дни идут, немного скучновато становится. Есть ли смысл завязаться на услуге по гравировке и пр. с помощью таких вот приборов MPX-90, EGX-20 (ударный фотопринтер и гравильный станок)? Никогда в жизни не сталкивался с подобным оборудованием, да и руки у меня явно не мастерового, но есть вот желание немного приобщиться. Как сложно работать на этом оборудовании, износ расходников и их цена, спрос будет или нет? В идеале тихо сидеть в соседней комнате, принимать заказы, и печатать тут же, можно и на своих же изделиях (предварительно жетоны заказать из серебра,золота).